Пн-Пт с 8:30 - 18:00, Сб 9:00 - 15:00

ГБО 4-го поколения

Форсунка BRC IN03 MY09 Max оранжевая (под штопор)
Производитель - BRC, Италия. Форсунка BRC Max MY09 съемного типа. COD. 09SQ99020021 Количество ус.. Код товара: 16-88
Переключатель газ/бензин Zenit ( BLUE BOX)
Производитель – Auto Gaz Centrum (Польша). Применяется в 4-ом поколении систем ГБО (пропан-бутан и .. Код товара: 18-34
Датчик температуры редуктора Stag
Датчик температуры редуктора необходим для измерения температуры редуктора и передачи данных на блок.. Код товара: 16-83
Кольцо резиновое к поршню форсунок Valtek
Производитель - Valtek, Польша. Оригинальное резиновое кольцо для поршня форсунок Valtek... Код товара: 16-128
Подкапотная часть Stag-4 QBOX PLUS, редуктор KME Silver S6, форсунки Baracuda 1x1
Комплектация:электроника Stag-4 QBOX PLUS,редуктор KME Silver S6 до 195л.с.,форсунки Barakuda 1x1,да.. Код товара: 19-95
Переключатель газ/бензин LED-300 для систем STAG
Переключатель  Stag LED-300 производитель - AC Spolka Akcyjna Польша, используется для смены .. Код товара: 16-584
Показано с 1 по 8 из 143 (всего 18 страниц)

В 4-м поколении ГБО в отличии от 2-го, используются свои газовые форсунки, которые осуществляют распределенный впрыск газово-воздушной смеси во впускной коллектор двигателя.

Устройство ГБО 4-го поколения:

  1. Блок управления (ЭБУ)
  2. Мапсенсор,
  3. Редуктор,
  4. Форсунки,
  5. Фильтр,
  6. Переключатель газ-бензин,
  7. Газовый баллон,
  8. Заправочное устройство.

В 4-м поколении редуктор сохраняет давление в системе в одном значении. Функцию впрыска топлива осуществляют форсунки. Они за счет соединения с ЭБУ дозируют и осуществляют впрыск газовой смеси во впускной коллектор. Однако редуктор остается важной конструктивной составляющей системы. От его качества и надежности зависит стабильность работы всего оборудования.

Как работает ГБО 4-го поколения:

Пропан-бутановая смесь находится в баллоне в жидком состоянии. По специальным магистралям она поступает в редуктор. Редуктор, его еще называют испаритель, превращает ее в газ. Этот газ проходит через фильтр тонкой очистки, смешивается с воздухом и смесь поступает на топливную рампу, где с помощью форсунок происходит её точное дозирование. В конечном итоге газо-воздушная смесь попадает в коллектор двигателя, и через впускные клапана в камеры сгорания.

Принцип работы газобаллонного оборудования 4-го поколения:

Двигатель автомобиля заводится на бензине в обычном режиме. Охлаждающая жидкость в автомобиле достигает определенной температуры (примерно 40 градусов ) и датчик температуры редуктора отправляет ЭБУ информацию об этом.

ЭБУ обрабатывает поступивший сигнал и отключает бензинове форсунки. Одновременно с этим происходит открытие мульти клапана на газовом баллоне. Пропан-бутан в виде жидкости поступает в редуктор, где испаряется до газообразного состояния и подается на топливную рампу.

Для лучшей работы автомобиля при его эксплуатации с ГБО, желательно использовать специальные свечи зажигания. Поскольку пропан-бутан сложно поджечь, свечи для него имеют специальные электроды .Они более тонкие. С такими свечами двигатель работает плавно, нет рывков и хлопков с выпускного коллектора.

Мы предлагаем купить ГБО лучших мировых брендов в нашем интернет - магазине:

  • Tomasetto,
  • STAG,
  • Zenit,
  • KME,
  • Torelli,
  • Atiker,
  • BRC,
  • LANDI RENZO,
  • ZAVOLI и др.