Пн-Пт с 8:30 - 17:00, Сб 9:00 - 15:00

Самовывоз заказов по адресу: Киев, просп. Голосеевский 88


Датчик давления LPG TECH PTS 01 оригинал
Датчик давления PTS 01 произведён в Польше, известной компанией LPGTECH SP.Z.o.o. Гарантия 1 г.. Код товара: 20-57
Переключатель впрыск системы LPGTECH ONE (3-pin)
Производитель:LPGTECHАртикулLPGTECH 3pinМодельLPGTECH (3pin).. Код товара: 23-130
Переключатель впрыск системы LPGTECH ONE (6-pin)
Производитель:LPGTECHАртикулLPGTECH116BМодельLPGTECH (6 pin).. Код товара: 23-131
Блок управления LPGTECH ONE
Производитель: LPG TECH ПольшаАртикул: TECH ONE... Код товара: 23-137
Блок управления LPGTECH DUO
Производитель: LPG TECH ПольшаАртикул: TECH DUO... Код товара: 23-138
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

В 4-м поколении ГБО в отличии от 2-го, используются свои газовые форсунки, которые осуществляют распределенный впрыск газово-воздушной смеси во впускной коллектор двигателя.

Устройство ГБО 4-го поколения:

  1. Блок управления (ЭБУ)
  2. Мапсенсор,
  3. Редуктор,
  4. Форсунки,
  5. Фильтр,
  6. Переключатель газ-бензин,
  7. Газовый баллон,
  8. Заправочное устройство.

В 4-м поколении редуктор сохраняет давление в системе в одном значении. Функцию впрыска топлива осуществляют форсунки. Они за счет соединения с ЭБУ дозируют и осуществляют впрыск газовой смеси во впускной коллектор. Однако редуктор остается важной конструктивной составляющей системы. От его качества и надежности зависит стабильность работы всего оборудования.

Как работает ГБО 4-го поколения:

Пропан-бутановая смесь находится в баллоне в жидком состоянии. По специальным магистралям она поступает в редуктор. Редуктор, его еще называют испаритель, превращает ее в газ. Этот газ проходит через фильтр тонкой очистки, смешивается с воздухом и смесь поступает на топливную рампу, где с помощью форсунок происходит её точное дозирование. В конечном итоге газо-воздушная смесь попадает в коллектор двигателя, и через впускные клапана в камеры сгорания.

Принцип работы газобаллонного оборудования 4-го поколения:

Двигатель автомобиля заводится на бензине в обычном режиме. Охлаждающая жидкость в автомобиле достигает определенной температуры (примерно 40 градусов ) и датчик температуры редуктора отправляет ЭБУ информацию об этом.

ЭБУ обрабатывает поступивший сигнал и отключает бензинове форсунки. Одновременно с этим происходит открытие мульти клапана на газовом баллоне. Пропан-бутан в виде жидкости поступает в редуктор, где испаряется до газообразного состояния и подается на топливную рампу.

Для лучшей работы автомобиля при его эксплуатации с ГБО, желательно использовать специальные свечи зажигания. Поскольку пропан-бутан сложно поджечь, свечи для него имеют специальные электроды.Они более тонкие. С такими свечами двигатель работает плавно, нет рывков и хлопков с выпускного коллектора.

Мы предлагаем купить ГБО лучших мировых брендов в нашем интернет - магазине:

  • Tomasetto,
  • STAG,
  • Zenit,
  • KME,
  • Torelli,
  • Atiker,
  • BRC,
  • LANDI RENZO,
  • ZAVOLI и др.