Редукторы ГБО и комплектующие
Редуктор – есть обязательная часть современного ГБО. Газ под высоким давлением поступает в редуктор из баллона, а на выходе редуктора давление стабилизируется для нормального функционирования ГБО. При этом основной задачей редуктора для пропан-бутана является преобразование газа из жидкой фазы в паровую.
Различают редукторы:
- по поколению ГБО 2-е, 4-е,5-е, 6-е.
- электронные и вакуумные модели.
- одно, двух и трехступенчатые.
Подбирается редуктор ГБО для автомобиля по показателям мощности, с учетом того, что он должен обеспечивать необходимое давление во всех эксплуатационных режимах. В большинстве случаев небольшого запаса по мощности должно хватать для нормальной работы даже в холодных климатических условиях. При этом обязательно стоит учитывать, что редуктор ГБО должен быть подключен к системе охлаждения двигателя, которая в данном случае выполняет, подогрев газового редуктора.
Редуктора ГБО бывают со строенным фильтром и без него. Если фильтра жидкой фазы на редукторе нет, то при монтировании оборудования перед редуктором необходимо поставить электроклапан газа с фильтром.